Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Реабилитация наркозависимых

Реабилитация наркозависимых в Серпухове

По данным статистики наркозависимых людей с каждым годом становится все больше. Причина распространения пагубной привычки кроется в доступности препаратов, а также низкой степенью стрессоустойчивостью человека. Даже кратковременный прием наркотических препаратов способен нарушить жизнедеятельность человека в целом. Больной страдает физически, психологически и душевно. Если вы не безразличны к жизни близкого или родного человека, то обязательно свяжитесь с клиникой «Спасение». Здесь работают квалифицированные и опытные специалисты, готовые прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается.
Центр реабилитации наркозависимых в Московской области действует уже не первый год. За этот период было спасено сотни жизни женщин и мужчин, которые оказались на краю пропасти, граничащей между жизнью и смертью.

Особенности реабилитационной программы клиники «Спасение»

Реабилитация наркозависимых в Серпухове включена в основную программу после завершения лечения больного. Обе программы успешно работают, поэтому широко применяются по всему миру. Реабилитация включает в себя работу над собой:

• — пациенты клиники постоянно пишут письменные работы, в которых анализируют свое поведение, причины, которые привели к употреблению наркотических препаратов, понимание самой болезни, последствий и многого другого;
  • — спортивные мероприятия – одно из лучших средств, позволяющее отвлечь больного от недуга. К тому же пациент получает мощный заряд позитива, улучшает свое физическое состояние тела;
  • — психотерапия может быть как групповой или индивидуальной, так и семейной. Понятно, что наркозависимость затронула всех людей, которые были причастны к жизни больного. Беседы с психотерапевтом помогают найти выход даже из самых затруднительных ситуаций и избавиться от переживаний;
  • — духовная программа направлена на распределение ценностей пациента. Он заново учится жить и любить, выделять приоритеты и быть честным с самим собою и окружающими;
  • — трудотерапия является неотъемлемым шагом в реабилитации больного. Он заставляет себя работать, ответственно относиться к своим обязанностям, выполняет поставленные перед ним задачи;
  • — творческие увлечения, отдых и развлечения. Нередки случаи, когда после данного этапа пациент приобретает новое хобби. Клиника организовывает поездки за город, проводит экскурсии и другие развлечения.

Реабилитационная программа – это не только преодоление ломки, связанной с употреблением наркотических препаратов. Она направлена на переоценку ценностей у больного учит жить его заново. Пациент видит, что возможна жизнь без наркотиков, и в ней он может оказаться сильным и здоровым, готовым к построению отношений. Он начинает верить в свои силы, мысли, ставит перед собой цели и меняется кардинально. Если вы стоите на распутье, то немедленно звоните в реабилитационную клинику «Спасение» в Московской области. Будем рады вам помочь! К вашим услугам профессиональные врачи и качественные медицинские препараты, правильно составленная программа и надлежащий круглосуточный уход.

Что входит в програму реабилитации зависимых?

• Выявление скрытых проблем, которые стали первопричиной употребления.
  • Разработка индивидуального плана лечения и реабилитации.
  • Включение в «модель общества» Реабилитационного Центра, которая максимально близка к реальной социальной жизни.
  • Резидент находит своё место в социуме и свою социальную роль. Обучение персональной ответственности за принятые решения и свои действия.
  • Понимание причинно-следственных связей зависимости. Осознание проблемы, добровольное обращение к специалистам.
  • Контроль и анализ резидентом своих мыслей, эмоций и действий. Приобретение навыков самоконтроля.

На всех этапах курса реабилитации (в том числе на групповых и индивидуальных занятиях) с резидентом взаимодействует команда профессионалов: психотерапевты-аддиктологи, психиатры-наркологи, социальные психологи, аналитические психологи, гештальт-терапевты, клинические психологи. Специалисты отслеживают все малейшие изменения в психике резидента.

Ежедневно сотрудники нашего Центра собираются на собрания, где разбирается история болезни каждого резидента и разрабатываются индивидуальные планы психокоррекции и социальной адаптации.

Преимущества реабилитационного центра «Спасение»

Особенности центров реабилитации «Спасение» Другие РЦ
Количество резидентов в группе 15 — 18 человек 30 – 35 человек
Количество специалистов на 5 человек 5 0,5
Медицинское сопровождение Да Нет
Сертификат соответствия Первого уровня Да Не у всех
Лечение и реабилитация разбита на несколько этапов Да Нет
Индивидуальная работа с пациентом 10 часов в нед. 2 – 3 часа
Семейные сессии Да Нет
Суточная загруженность пациента (лекции, тренинги, индивидуальная работа) 8 – 9 часов в день 2 -3 часа в день
Оплата дороги до нашего РЦ Да Нет
Работа двух клинических психологов в команде 2 чел. Нет

Романов Иван Валерьевич

Врач-нарколог

Карпова Оксана Степановна

Врач-нарколог

Володина Валерия Геннадьевна

Врач-психиатр

Условия проживания в реабилитационном центре

Встречи пациентов с посторонними людьми запрещены.

Связь с внешним миром ограничена

Индивидуальные и групповые занятия.

Спортивные занятия

Что нужно для поступления на реабилитацию

Документы для размещения

1. ксерокопия паспорта
  2. страховой медицинский полис

Личные вещи

1. Тапочки
  2. Домашняя одежда
  3. Туалетные принадлежности
  4. Спортивный костюм и спортивная обувь
  5. Одежда по сезону
  6. Нижнее белье, сменное

Запрещено при себе иметь

1. Драгоценности, украшения
  2. Деньги
  3. Оружие
  4. Ценные вещи
  5. Электронную аппаратуру(мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, плееры и тд.)
  6. Медикаменты(разрешены только те которые официально прописаны врачом.)

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 в сутки

Отзывы о реабилитации в нашем центре (истории выздоровления)

Если у Вас остались вопросы, оставьте заявку, и мы перезвоним Вам

Либо позвоните на круглосуточную горячую линию:
    8 (800) 301-22-58